Литературность кинокартины «Боже мой!» в том, что мы видим мир современного города, охваченного бытовой тьмой, где горящая машина – это страшный рождественский оплот духа, а убийство и расследование – это лишь видимость привычной детективной фабулы.
Фильм становится цельным текстом, достаточно созвучным с тем, что сейчас происходит в стране (а также происходило раньше и, вероятно, будет происходить в дальнейшем).
Фильм интересен не повесткой «про сильную женщину», а очень современным мировосприятием: здесь не отрицается проблема депрессии и необходимость одомашнить необузданные силы природы.
Баумбах пытается прыгнуть выше инди-головы, привести конфликт к отличной от других своих фильмов форме. Но сериальные островки повествования выступают кочками для восприятия, утяжеляя и насильно удлиняя фильм.
Кино выступает той самой попыткой оформить увиденное, попыткой Ерванда Джаникяна найти остановку между личным признанием, прощанием и высказыванием на массы и про массы.
Проговариваемый Язык никак не задаётся автором картины Валеской Гризебах. Но он становится двигателем всего прогресса в фильме. Поиск языка приводит героев и нас к тому, что языка, на самом деле, нет. Он будто рассеян в свежем воздухе, который герои...
Ставшая классической история взросления девочки-нимфетки, через секс и кружево, невнятный распад семьи и поиски ответов в книгах Виана наискосок, до сих пор способна легонько тронуть искушённых, эстетизирующих и скептически цокающих, тронуть влажной...
Миссией не обладает сам фильм Ангелы Шанелек. Она просто была дома, но крутит в руках смыслы, у неё есть эта возможность, есть время, которое она впускает в землю фильма. Фильм воплощает Dasein, фильм очищает мандарин от кожуры.
Нужно почитать книгу «Тайна Анри Пика» Давида Фонкиноса. Наверное, она так же быстро и легко читается, как смотрится фильм. А в остатке – как минимум доброжелательность, как максимум – доброта.
К фильму израильского режиссёра можно применить много синонимов, столько же, сколько блуждают в голове у главного героя. К финалу становления Йоава одним из подвидов парижан – слова путаются, возникает эстетически-смысловая мешанина. Сложно строить...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии