Netflix парадоксально кажется родным домом для такого кино — вроде бы козыряющего своими просторами, но заинтересованного в частном, домашнем просмотре. При всех недостатках этого фильма — мало экшна, простоватая мораль — кажется, что Чендор...
«Асфальт» — эталонный slow burner, медленное кино, в котором все решают ударные секунды, а остальное время драматургические мехи накапливают побольше воздуха.
«Черная полоса» честно прикидывается старомодным детективом, аккуратно входит в крутые повороты и оттягивает выход на финишную прямую до предпоследнего кадра. Но, заставляя своих героев кружить одними тропами и не давая им видеть дальше собственного...
«Апгрейд» знаком и старомоден, но не демонстративно, как «Мэнди», а где-то в самой прошивке. На его предсказуемость можно положиться, прогноз относительно будущего все такой же мрачный, как и тридцать пять лет назад у Кроненберга или Ридли Скотта.
Проблема «Проигранного места» — в размытости предлагаемых правил. С каких позиций все это оценивать? Если судить фильм по законам дебюта, то пока неясно, с чем и ради чего Надежда Михалкова пришла в кино. Если судить по законам хоррора, то это...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии