Добавить рецензию  

DarkFenix

 

70

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»3 оценки

54

Средняя оценка,
которую выставляет критик21 рецензия
 
«Мудрость» пока не проявлена
Послужной список

BestGamer.ru — 2007 — 1 рецензия

StopGame — 2006–2007 — 20 рецензий

Делиться
хорошо

   
Рецензии критика для издания «StopGame» показать все →

20 рецензий

StopGame27 февраля 2007 года

 Blitzkrieg 2: Liberation

По-настоящему хардкорная RTS, одна из сложнейших, которые мне довелось испытать на себе. Это плюс, но только для фанатов. Прочий люд недоумевает, глядя на «Освобождение», только что закончив еще одну миссию в Company of Heroes. Почитателям серии...

50

Так себе
StopGame14 февраля 2007 года

 Brave Dwarves: Creeping Shadows

Закрыть глаза на картинку, увы, не получится, но можно банально окунуться в море удовольствия, не вглядываясь в выпирающие полигоны и западающие текстуры, а слушая перебранку братьев и решая разнообразные задачки. Уверяю, после часа непрерывного...

80

Хорошо
StopGame23 января 2007 года

 Crazy Machines: New Challenges

Пройти запоем «Заработало! Новые испытания» нельзя и категорически запрещается. Ее нужно пробовать порциями, по два-три уровня в день и никак не больше, чтобы не испортить себе аппетит перед настоящими обедами типа Gothic 3, Medieval II и Splinter...

50

Так себе
StopGame25 декабря 2006 года

 Hard Truck: Apocalypse - Rise of Clans

Умеренное количество новшеств, абсолютна та же графика, ныне морально устаревшая, и до сих пор отсутствующие сервера для Интернет-баталий. Оценка по-прежнему высока, но тому есть объяснение: конкурентов для Ex Machina попросту нет! Мир, в котором...

80

Хорошо
StopGame14 декабря 2006 года

 Warhammer: Mark of Chaos

Грамотная копирка с LOTR: The Battle for Middle-Earth, скрашенная популярным нынче сеттингом. Милая графика (какими трудами видеокарты доставшаяся!), удобный интерфейс, невысокая сложность игры… Чуете, откуда ветер дует? Разработчикам стоило бы...

80

Хорошо
StopGame10 ноября 2006 года

 Gothic 3

Архи сложная, некрасивая RPG, совершенно недостойная называться продолжением славного рода «Готики». Притягивает лишь то, что пока под рукой пока нет более достойных игр. А на безрыбье, как известно, и рак – рыба.

50

Так себе
StopGame23 октября 2006 года

 The Guild 2

Весьма необычный и по-настоящему нелинейный проект от 4Head Studios. Несмотря на экономический уклон, The Guild 2 прекрасно сочетает в себе и RPG и Life-Simulator. Плюс прекрасное 3D окружение, вместо надоевших 2D карт, дает о себе знать.

100

Отлично
StopGame2 октября 2006 года

 El Matador

Выйди El Matador два года назад – цены бы ему не было. Но сейчас, когда игровую индустрию будоражат проекты с новыми идеями, доселе невиданными, играть в «Матадор» банально скучно. Во всяком случае, скука одолеет вас если не через час, то через два...

50

Так себе
StopGame25 сентября 2006 года

 Call of Juarez

Убедительный проект, наглядно демонстрирующий, что даже малоизвестные команды могут творить шедевры, а также показывающий, что не исчерпала игровая индустрия всех идей, есть еще порох в пороховницах!

100

Отлично
StopGame18 сентября 2006 года

 American McGee Presents Bad Day LA

Безобразная клякса на аккуратном карьерном листе Американа МакГи. Надеюсь, получив в свой адрес сотни писем от гневных игроков, и почитав все имеющиеся не менее гневные рецензии, он одумается и перестанет появляться в проектах для галочки, и создаст...

20

Плохо
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи