Стоит «фантазмам эроса» объединиться с новостным потоком об очередной потонувшей лодке с мигрантами из Африки, как магия кино-грёзы моментально проявляет свои фальшь и цинизм.
Если фильм Стрикленда имеет адресата — то он располагается где-то за зрительским взглядом, поблизости от телесного низа, в эпицентре ничейного желания.
Фильм Д'Амброуза можно критиковать за некоторую дидактичность в решении, а точнее в постановке проблемы. Выходя за рамки кинематографа, он местами теряет пластичность
Ценность работы Гироди в том, что он продолжает дискурсивный анализ Бурдье на территории образов, внося существенный вклад в (пока еще нереализованный) проект анархистского кинематографа.
Аналогично тому, как в одной руке персонажа муляж автомата, а в другой – заряженный пистолет, события в фильме колеблются между двумя гранями, каждая из которых в подобном диалектическом ритме опаснее другой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии