Стоит «фантазмам эроса» объединиться с новостным потоком об очередной потонувшей лодке с мигрантами из Африки, как магия кино-грёзы моментально проявляет свои фальшь и цинизм.
Если фильм Стрикленда имеет адресата — то он располагается где-то за зрительским взглядом, поблизости от телесного низа, в эпицентре ничейного желания.
Фильм Д'Амброуза можно критиковать за некоторую дидактичность в решении, а точнее в постановке проблемы. Выходя за рамки кинематографа, он местами теряет пластичность
Возможно, Радльмайеру не хватает грезоподобного ритма, который столь необходим для убедительности политического воображаемого. Однако на уровне теории он хорошо усвоил, что задача политического искусства – не исследование проблемы, а аффективное...
Ценность работы Гироди в том, что он продолжает дискурсивный анализ Бурдье на территории образов, внося существенный вклад в (пока еще нереализованный) проект анархистского кинематографа.
Аналогично тому, как в одной руке персонажа муляж автомата, а в другой – заряженный пистолет, события в фильме колеблются между двумя гранями, каждая из которых в подобном диалектическом ритме опаснее другой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии