Резюмируя все вышесказанное, пока не очень понятно, на что рассчитывали Saber Interactive и издатели из 3D Realms. Заработать на откровенно слабом кооп-шутере с минимальным количеством контента?
Стопроцентный продукт современного геймдева: яркий, динамичный, дружелюбный и гибкий. И абсолютно ниндзягайденовский. Пожалуй, надо ставить точку и возвращаться обратно: челленджи сами себя не выполнят.
Дьявольски любопытный выживач: он не только демонстрирует фирменные фетиши 11 Bit Studios в виде оптимизации процессов и тяжелых моральных дилемм, но и дает геймеру цепляющий эмоциональный опыт.
Даже со всеми недостатками, угловатым сюжетом и безобразной работой с микшированием музыки The Dark Ages обеспечивает ровно то, чего ждешь не только от шутера от первого лица, но и от игры с маркировкой Doom: состояния потока, адреналин и бои...
Не великий образчик жанра, но крепкий середняк, стоящий несколько выше в своей когорте за счет уникальной судьбы и ретро-флера. Пусть канаты пестрят следами крысиных зубов, пусть пушки кашляют, а не стреляют, сабли заржавели и затупились — тоже...
Civilization VII — это ровно то, чего ждешь от «цивки» на релизе. Со всеми плюсами, минусами, «но» и «а ничё тот факт что»: тут неудобно, здесь непривычно, а вот там Firaxis — молодцы, прикольно придумали. Какой игра окажется по итогу в сравнении с...
По истечении 15 минут «Ромул» перестает быть самостоятельным произведением и превращается в развлекательную экскурсию по лучшим местам сай-фай-франшизы.
Эксперимент по демачизации старой, как пыльные дороги Луизианы, истории можно признать успешным. Во всяком случае, в руках Солнье причудливые фигуры, созданные из проверенных драматургических штампов, кажутся свежими, не теряя своей...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии