Неро, кажется, вполне сознательно превращает всю свою картину в такое же шапито, выпуская на арену фриков, маргиналов, изгоев, преступников, жертв — не всегда разберешь, кто из них кто, — и заставляя их изрекать благоглупости.
Картина меняется каждую минуту: осколки зеркала тролля, застрявшие в наших глазах, при любом повороте головы складываются в новый узор, как в калейдоскопе.
Сатира уравновешивается нежностью и любовью, с которыми авторы рассматривают своих героев, притчеобразность — необидным смехом, прямая цитата из «Сталкера» — намеками на «Реальную любовь» с ее многочисленными героями и рождественским концертом в...
Фильм должен был стать историей о том, как в футболисте боролись два начала: милый и скромный паренек Диего в конце концов уступил в неравной борьбе бренду «Марадона». Идея была замечательной, но что-то пошло не так. Марадона предстает на экране во...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии