Явный переизбыток многозначительных сцен, призванных акцентировать внимание потребителя на том обстоятельстве, что профессия главного героя – психология во фрейдистском изводе, самым негативным образом отражается на динамике развития действия.
Действие развивается динамично, сюжет не провисает, а потому зритель не успевает заметить множество несуразных деталей, которые могут осушить его слезы и немного позабавить.
Кино не режиссерское, а актерское: исполнители главных ролей почти полностью искупили грехи сценариста/режссерки. Иванова и Ефремов составили чудесную пару.
Надевая на себя личины примитивных марионеток, даже такие мастера, как Екатерина Стулова и Павел Прилучный, вынуждены жутко переигрывать. Наблюдая за тем, как они кривляются и гримасничают, можно словить реальный кринж.
Жирный плюс «Блиндаж» заслужил благодаря отличной работе операторов, монтажеров и графических дизайнеров. Батальные сцены подобного уровня мне вроде бы в картинах отечественного производства наблюдать не доводилось.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии