Трагедия почти шекспировского накала. Но при этом просмотр картины не оставляет после себя мрачного послевкусия. И как это только получается у итальянцев?
Зрители при помощи аудиовизуальных средств имеют возможность буквально влезть в шкуру человека, который испытывает не самые обычные психологические ощущения. Мы постепенно сходим с ума вместе с Джозефом.
Авторский коллектив буквально ведет за ручку зрителя: показывает тот или иной эпизод с нужного ракурса, микширует сцены в нужной последовательности, создавая именно то впечатление, которое требуется.
Спокойная, снятая в замедленном темпе, демонстративно реалистичная картина, психологически выверенные персонажи, нужные реплики в нужное время, аккуратное сочетание сентиментальных сцен с жанровыми картинками. Пафоса практически нет.
Финал картины – выше всяких похвал. Здесь сошлось все: мастерство оператора, искусство актеров, работа звукооператора. И сфокусировал эти старания режиссер.
С возрастом у ребят прибавилось не только морщин, но и тексты стали слегка мудрее, в них присутствует фирменная «грустинка» в хорошо выверенной пропорции.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии