Авторы картины пытаются работать на тонкой стилистической грани, отделяющей «Слово пацана. Кровь на асфальте» от «Ла Ла Лэнд». И, надо отдать им должное, это почти всегда удается.
Сюжет изготовлен по стандартным лекалам добротного динамичного боевика: сцены следуют одна за другой в хорошем темпе, лирики по минимуму, потоки кровищи компенсируют комические сценки и бодренький черноватый юморок, которым окрашены репризы героев.
Изобилующий забавными нюансами сюжет, остроумные и временами очень ехидные реплики – зритель получил редкий по нынешним временам кинопродукт в жанре юмористической фантастики.
Образы Кирилла и Саши представляют собой муляжи, слепленные из набора штампов. Так видятся миллениалы тем родителям, которые привыкли изучать потомков в окуляры перевернутого бинокля.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии