За мгновение до финальных титров остросоциальная картина «Я не мадам Бовари», нагруженная контрастами и не чуждая длиннот, оборачивается повестью о принятии потери, о возможности преодолеть боль.
Если сойтись на том, что Мунджиу не открывает новых художественных горизонтов, то его работу можно назвать сильным гуманистическим высказыванием о виктимности общества и природе лжи.
Арнольд не пытается создать портрет «белого отребья» в духе Корина или вывернуть наизнанку каноны американского роуд-муви, но и быть рядовой туристкой она не намерена.
В «Ла-Ла Ленд» Шазелл демонстрирует чудеса сноровки, используя форму «золотого» мюзикла, являющегося воплощением голливудской механики, для описания современной реальности, в которой грань между талантом и посредственностью неизбежно стирается, а...
Фильм прочно укоренён в повестке дня, хоть Блэйку и нет места в 2016 году, в эпоху «ликвидной» морали и презрительного отношения к социалистическим ценностям.
Весь фильм построен на едва уловимых психологических нюансах, приглушенных тональностях-переливах. Драматургические подпорки здесь обнуляются за ненадобностью, поскольку автора не волнует литературная цельность высказывания, гораздо важнее ухватить...
«Чужая работа» – лаконичный, трезвый очерк о маленьких людях, вынужденных пребывать в состоянии неопределенности, внутри зоны со сбитыми временными ориентирами, диктатом рыночных законов и беспамятства.
Причина фильма – не дом, а человек, грандиозный персонаж, героиня – донна Клара, потрясающе сыгранная Соней Брага. Именно она – центр фильма, genius filmi, локус, в котором связываются и развязываются все нити, точка сквозь которую проходят все...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии