Фильм обрывается на полуслове — и снова это не имеет большого значения: работы Дуркина всегда были в меньшей степени о сюжете, в большей — о тягучем ритме, с которым взвинчивается пружина экзистенциального ужаса каждого домочадца. Режиссер и не...
Как в клипе, совмещающем в себе и сентиментальность, и резкие перебивки-интерлюдии, и агрессивные танцы в случайных, но крайне выразительных локациях, ощущение современности в «Эме» создается именно в этом несовершенном, бесстыдном стыке...
Пармас неизменно изучает душу обычной женщины, чей бунт, порой беспощадный, порой изобретательный, но всегда лишенный мстительности или злорадства, вдруг оказывается более освобождающим и конструктивным, чем иные способы, которыми заявляют о своих...
Ностальгия по навсегда утраченному дому и тоска по скорой разлуке с близким человеком, который и был последней связью с беззаботным детством, пронизывает комедийный в общем-то фильм.
Удивительным образом режиссер, всю жизнь работающий за границей, показал фильм про русскую душу, которой и тесно, и привольно на поминках в Висконсине — так же, как было бы на свадьбе в Геленджике.
Вместо иерархии ужаса — свежий микс из, казалось бы, случайных культурных ингредиентов: Т.С. Элиот и гностические ритуалы, вездесущие тараканы и зудящие раны, навязчивые сны и обрывистые сцены реальной жизни.
В серьезности Гуаданьино, с которой он воспроизводит все достававшиеся ему эпохи, и в его ностальгии тоже очевидно нежелание войти во время взрослое, историческое и политическое. А значит, сколько бы документальных хроник он ни вбрасывал в свою...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии