Восемь книг первоисточника, десять лет разработки, участие на разных этапах Джей Джей Абрамса и Рона Ховарда… Увы, ничто из этого не помогло. А главным плюсом внезапно оказалось назначение на главные роли Идриса Эльба и Мэттью Макконахи.
Кристофер Нолан показывает войну зрелищно и злобно, но добивается результата не в одиночку. Ему помогают нелинейное повествование, музыка, технология IMAX. Получается серьёзно, страшно и… очень глупо.
В отличие от сотрудников Pixar, авторы из Illumination Entertainment не концентрируются на главных героях, а разбрасываются, стараются скрыть усталость от серии множеством сюжетных линий. И каждая из них бежит, и постоянно что-то взрывается, и...
В комедийном кино очень сложно сказать что-то новое о кризисе среднего возраста, и Гийом Кане справляется с задачей во французском стиле: выбирает лёгкий тон и предоставляет идиоту полную свободу для развлечения и самобичевания.
RiME не уходит дальше копирования ICO и Journey. Но подобраться даже близко к этим шедеврам — уже достижение. А ещё здесь есть сильный финальный сюжетный поворот, и это лучшая часть игры.
Да, это те же пираты, та же «Чёрная жемчужина», тот же Барбосса. Но в последний раз за ними было так же весело наблюдать 10 лет назад в «На краю света».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии