«Взвод» – это отличное сочетание ярких образов, разрешения актуальных проблем и зрелищности. Одно из проявлений такой сочетаемости – последние кадры фильма. Они напоминают картину Василия Верещагина «Апофеоз войны», где вместо горы черепов...
Алексей Балабанов играет на обратном, углубляясь в российскую действительность 90-ых годов и доводя кинематографическую реальность до границы некрореализма.
Сценарист картины Эндрю Никкол вкладывал в своё творение поистине философский смысл, лаконично выраженный ещё Шекспиром. Если выражение английского драматурга несколько изменить, получится подходящий фильму слоган: «Весь мир – телепавильон, а все...
Первый же фильм Гая Ричи зарекомендовал своих создателей: режиссёра, продюсера, оператора, актёров, как профессионалов. «Карты, деньги, два ствола» – культовый фильм, послуживший отправной точкой для популярных сегодня кинематографистов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии