Начало ленты представляет собой произведение новейшего клипмейкерского искусства, и только к финалу картина приобретает образ большого кино.
«Взвод» – это отличное сочетание ярких образов, разрешения актуальных проблем и зрелищности. Одно из проявлений такой сочетаемости – последние кадры фильма. Они напоминают картину Василия Верещагина «Апофеоз войны», где вместо горы черепов...
Миядзаки – поистине гений, ибо он создал потрясающее произведение не сознательно, это выражение его чувств, полет души, а привести к такому же чувству, настроению съемочную команду – дело не менее важное и уже поэтому сложное.
Алексей Балабанов играет на обратном, углубляясь в российскую действительность 90-ых годов и доводя кинематографическую реальность до границы некрореализма.
Сценарист картины Эндрю Никкол вкладывал в своё творение поистине философский смысл, лаконично выраженный ещё Шекспиром. Если выражение английского драматурга несколько изменить, получится подходящий фильму слоган: «Весь мир – телепавильон, а все...
«Леон» – это фильм, который становится еще интересней после его анализа. Это образец яркого кино, пособие для начинающих мастеров. Смотрите и наслаждайтесь зрелищем, анализируйте и учитесь у лучших!
Первый же фильм Гая Ричи зарекомендовал своих создателей: режиссёра, продюсера, оператора, актёров, как профессионалов. «Карты, деньги, два ствола» – культовый фильм, послуживший отправной точкой для популярных сегодня кинематографистов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии