Зацепиться за сюжет не получится — за потоком экшен-сцен и комедийных скетчей нет ни посыла, ни важного высказывания, ни интересной истории. Зато есть мастер-класс актерской игры.
Afterparty — это идейный наследник Oxenfree, где знакомую формулу усилили, а шутки с отдельными репликами цепляют в разы сильнее. В ней массив букв заставляет как смеяться до слез, так и погружаться в философские рассуждения о жизни.
Это очередная наивная сказка, которая как и десяток других фильмов об «особых» людях как мантру повторяет избитые истины. Это определенно полезно и правильно. Правда, только для тех, кому требуется постоянное напоминание, что нужно быть чуточку...
«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» каким-то образом умудряется не задеть совершенно ничего — а от душности фильма по итогу попросту начинаешь задыхаться.
«Мертвые не умирают» — это одна большая шутка, в которой все идет не так. Она кое-как выдавливает одну-две улыбки, но в остальном на протяжении просмотра вызывает разве что зевоту — тягучую настолько, что с глаз не успеваешь вытирать слезы.
Outer Wilds — это не условная No Man’s Sky с тысячей локаций, а небольшая хрупкая вселенная, где практически у каждой сюжетной и геймплейной детали есть свой вес. Игра не бомбит квестами, линейной историей и головоломками — она лишь рождает...
«Так сказал Чарли» становится своего рода экранизацией набора фактов о Мэнсоне, взятых прямиком из Википедии. Да, фильм частично делает упор в истории нескольких девушек, но только ради профеминистского ракурса, который в большинстве случаев...
Еще одна потенциально качественная комедия по мотивам классики превратилась в откровенное посмешище, от которого можно получить удовольствие разве что в нетрезвом состоянии. И то — не факт.
Close to the Sun — наглядный пример игры с загубленным потенциалом. Загубленным грубо и нелепо. В попытке перенять элементы успешных игр смежных жанров, Storm in a Teacup набила Close to the Sun всем подряд, создав парадоксально скудный симулятор...
Он смешивает секс с некрофилией, прекрасное с уродливым, в любой мерзости он находит нечто грандиозное.
Все это время Жюстин испытывает переходный период: ей приходится одновременно адаптироваться и под новую плоть, и под жизнь вне зоны комфорта и личного пространства.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии