У Ли Айзека Чуна получился чуткий и не лишенный контраста фильм. Это одновременно медленная и ускоряющаяся к финалу, романтичная и смешная, приземленная и дерзкая драма.
Из-за обилия волнительных любовных арок местами «Маленькие женщины» кажутся кукольной и чересчур романтизированной постановкой, слегка поверхностной и полной наивности. Хотя фильм и нагнетает трагизма, на деле он оказывается мнимым.
Несмотря на гнетущий экзистенциализм истории, «Синонимы» — это еще и смешная комедия, вульгарная и способная ввести в ступор своим гротеском. При этом она не вызывает явного дискомфорта, скорее искренне умиляет.
Это скрупулезно выстроенная история с двойным дном, переворачивающая представление о привычных хоррорах, которые, как оказалось, могут пугать не только уродствами, скримерами и чем-то зловещим, но и воздействовать ментально, пугая бытовой историей о...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии