Обещали сделать красиво, показывали теплый ламповый концепт-арт, просидели без малого год в раннем доступе Steam, а результат, увы, далёк от рекламных слов про «living, breathing tabletop video game». Впрочем, желаю разработчикам не опускать руки...
Вторая мировая окончательно себя изжила в компьютерных играх, и WWII — яркое тому доказательство. Давайте вернёмся к звёздам, киборгам и лазерным ружьям. А эту войну повторять не нужно.
Кажется, что Tyranny — не столько полноценная игра, сколько пролог к ещё не вышедшей увлекательной RPG. Её можно пройти несколькими очень разными способами, разрушая иные локации, ломая другие судьбы, изучая все оттенки серой шкалы между добром и...
Скоротечный, но неплохой «сингл», странным образом сочетающий Shogo, Portal 2 и Mirror’s Edge, и мультиплеер, в равной мере вызывающий радость и ярость. Немудрено, что на распродаже спустя всего месяц после релиза Titanfall 2 уценили вдвое – это и...
Похоже, серия Call of Duty встала на путь исправления. Infinite Warfare есть за что поругать, но я впервые за много лет не пожалел о потраченном времени. Надеюсь, Sledgehammer Games, отвечающая за релиз в 2017-м, подхватит эстафету.
Шведская студия на сей раз не просто превзошла себя, выпустив образцовый сетевой боевик. Battlefield 1 — пожалуй, единственный достойный шутер, посвящённый Великой войне, за всю историю жанра. Что в «сингле», что в мультиплеере.
Сожалею ли я о том, что потратил почти 30 часов, исследуя Прагу недалёкого мрачного будущего? Ничуть. Если взять Mankind Divided со скидкой на распродаже, она станет неплохим развлечением на несколько дней. Если же взглянуть на картину шире, то...
Именно любовь к мелочам возвышает трилогию о ведьмаке над серой массой прочих RPG. Дополнение «Кровь и вино» вновь доказало талант польской команды и стало мастер-классом для других разработчиков на тему, как надо поддерживать и развивать игры.
При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов.
Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»).
Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Тем, кто считает «PB» и «TCoR» бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий