Не только то, как разыгран этот, казалось бы, банальный сюжет, но и как фильм снят, как он сделан — нарочито просто, безыскусно — в который раз свидетельствует о качестве режиссуры.
Постоянные и резкие переходы от (псевдо-) документальных кадров к кинонарративу, соседство ярких картин с монохромными зернистыми и в особенности навязчивое любование обнаженным телом неумолимо вгоняют публику в подобие наркотического трипа.
Библейские аллюзии проиллюстрированы картинами великих художников, играет Вивальди, а фабула намеренно многоступенчата, с кучей анахронизмов и намеренных нестыковок: ну, чтоб не так страшно было.
То, что хорошо смотрелось бы на иранском материале, в европейском формате выглядит в лучшем случае анахронизмом. К тому же работать с избалованными славой иностранцами как со своими скромными соотечественниками у иранца совсем не получается — звезды...
Актрисы тут подобраны очень умело, играют профессионально, смотреть это кино не скучно, местами приятно. Смущает лишь то, что по-прежнему с экрана мир Черного континента воспринимается как духовная колония белых, которые смотрят свысока на ситуацию...
Это кино легко хвалить, нарушая основные заповеди критика, оно просто обязано нравиться, потому что обаяние выше красоты. Особенно учитывая впечатляющие актерские работы, включая роли второго плана...
Расколотая структура «Фокстрота», фокусирующая внимание на, казалось бы, несвязанных эпизодах, построена так, чтобы в финальной части закольцеваться в масштабную драму не только семьи, а всего человечества, раздавленного ужасами бессмысленного...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии