«Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека» умудряется сочетать чрезмерность в деталях с неспешной грустью, не впадая при этом в глупость и не греша банальностью. Кино использует набор клише, но не застревает ни в одном из них.
Учитывая сосредоточенность создателей на картинке и атмосфере, неудивительно, что сильными сторонами фильма стали цвета и звук. Неоновые переливы и тревожные скрипы получились на уровне зарубежных фильмов и способны заставить зрителей вжаться в...
Режиссер Джон Тёртелтауб говорил, что изначально задумывал «Мег» более кровавым, но на этапе монтажа все убрал. В адрес этого решения предлагаю и направить все претензии к стерильной стилистике получившегося зрелища.
Эффектно рассказанная история сочетается с просвещенческим пафосом многих современных кинематографистов, а техническая выверенность фильма делает его идеальным кандидатом на международное признание фестивальщиков и синефилов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии