«Нимани» интересна именно этим мерцанием смыслов: простой низкобюджетный сексплотейшен здесь переходит в остроумную, на грани пародии, демонстрацию механизмов этого жанра.
«Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека» умудряется сочетать чрезмерность в деталях с неспешной грустью, не впадая при этом в глупость и не греша банальностью. Кино использует набор клише, но не застревает ни в одном из них.
Учитывая сосредоточенность создателей на картинке и атмосфере, неудивительно, что сильными сторонами фильма стали цвета и звук. Неоновые переливы и тревожные скрипы получились на уровне зарубежных фильмов и способны заставить зрителей вжаться в...
«Проклятие монахини» фальшивит во всём: помимо небрежно выписанного католичества, карикатурных спецэффектов и неудавшихся шуток, команда Вана умудряется зачем-то копировать сцену с застывшими мрачными медсестрами из «Сайлент Хилла».
Режиссер Джон Тёртелтауб говорил, что изначально задумывал «Мег» более кровавым, но на этапе монтажа все убрал. В адрес этого решения предлагаю и направить все претензии к стерильной стилистике получившегося зрелища.
Вся эта героика с одобрительно глядящим в финале Сталиным могла бы стать бойким патриотическим блокбастером, если бы люди показались авторам хоть столь же важными, как танки, не говоря уже о возможном приоритете персонажей над техникой и стратегией.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии