Студия Pixar славится тем, что рассказывает просто о сложном. В «Душе» она показывает страх смерти — и страх жизни. Свободу на грани безумия — и потерянность на грани отчаяния. Социофобию, эгоцентризм, комплексы, разочарование… Но вместе с тем...
Фильм-то новый, а сюжетные ходы и прочие фишки — старые, причём это касается не только темы побега. Режиссёр-сценарист опять выдал свой фирменный реализм с обилием диалогов и зумами камеры.
Бабушке Вонг бывает сложновато симпатизировать, зато её легко понять. Почти так же, как кинутых пенсионеров в «Уйти красиво» и других стариков-разбойников.
«Король Стейтен-Айленда», как и «Дело храбрых», не делает из пожарных сияющих рыцарей без страха и упрёка. Они испытывают страх — как говорит Папа, все боятся, а если ты не боишься, с тобой что-то не так. Некоторые из них имеют проблемы с гневом...
«Сказки серого волка» недаром номинировались на «Оскар» и взяли призы BAFTA, «Энни» и других престижных премий: это небанальный, остроумный, насыщенный мультфильм.
Disney больше ориентировался не на фишки Чжана Имоу, а на свои собственные. Мулан — очередная «девушка с шестом»: как и Рей из «Звёздных войн», она способна навалять превосходящим силам противника и практически лечить наложением рук. А Колдунья — её...
«Довод» прямым текстом ссылается на Оппенгеймера — один из персонажей списан с него. Но фильм задирает ставки ещё выше: в нём нависшая над миром угроза «страшнее, чем ядерный холокост».
«Вперёд» полон классики — и умело с ней обращается, он увлекательный, весёлый, трогательный. Мастерства студия Pixar не растеряла. Увы, она подрастеряла оригинальность.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии