Выпуклая объемность героя обеспечивается не только органичностью поведения перед камерой Ивана Лашина, не только драматургией фильма, но и тем, что отношение к нему становится "лакмусовой бумажкой", проявляющей суть других персонажей. Дело не в...
Процесс трансформации - идей, социума, людей и искусства - и оказывается в фокусе внимания фильма. Параллельно с этим меняется "социальная сеть". Такая уютная и дружеская поначалу, она крепнет и стягивается, обвивает так, что шагу ни ступить.
Кроме гиньолей и черных комедий в фестивальном кино на эту тему легко найти и другие параллели. Но тут нам скажут: сравнения некорректны. Художника надо судить по тем правилам, которые он сам себе задает! Но что делать, если он сам с этими правилами...
Можно спорить, насколько убедительна новая "спящая красавица". Понятно, что ее сказочный "хэппи энд" основан на том, что в отличие от героини, ни муж, ни ее мать не изменились. Все, что ей нужно, это доказать, что она - прежняя. Влюбленная в...
Говорят, что произведения искусства можно смотреть, даже ничего не зная об авторе. Фильм говорит сам за себя. Да, но лишь увидев Ким Ки Дука, вышедшего после показа "Пьеты" в Москве, полпервого ночи, в забитом до отказа зале ЦДХ, услышав его ответы...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии