Зрительский интерес на протяжении почти трёхчасовой ленты поддерживается исключительно шокирующими убийствами и самоубийствами, расчленёнкой, свингеровской обнажёнкой и другими бесовскими кунштюками. Окна Овертона открыты настежь.
Снято всё и играется актёрами крайне достоверно, фильм затягивает, заставляет сопереживать и негодяям, и их жертвам, в итоге же – абсолютная безнадёга, ощущение непобедимости зла и бессмысленности сопротивления ему.
Итог просмотра: Пермь – чудесный город, в котором бывали Чехов и Пастернак, а нынешние деятели культуры, извините, как-то не очень – зато чиновники здесь просто волшебники.
Так сказать, народное кино, «душеспасительный», «бесогонный» сюжет, вроде лирико-комедийный жанр, однако черноты столько, что впору бесов выгонять из создателей фильма.
В отличие от «Заката» и всех других фильмов режиссёра, где катастрофа неизбежна и выхода нет, здесь есть надежда – даже неизлечимо больной мужчина и уже ни на что не надеявшаяся женщина могут быть счастливы, а любовь поможет им преодолеть все...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии