Казик Радвански до конца проводит сложную работу сторителлинга на двух параллельных нарративных уровнях, воспринимать которые никто не запрещает по отдельности, но оценить всю щедрость автора возможно только поверяя один уровень другим.
«Мачо плачут» движется от нас в утихающем ритме кресла-качалки, а герой проводит действие в блаженной полудрёме, скованный старческой ленью. Лень варьировать типаж – Клинт снова ковбой, – лень хмуриться и кривить губу: эти два характерных мимических...
«Наживка» предоставляет нам исчезающую вероятность убедиться, как живо и драматично может выглядеть осовремененный лубок с классическим сюжетом вроде «Мужик ловит рыбу». Марк Дженкин добивается своего, совершенствуя монтажно-нарративные приёмы с...
Первая реформатская церковь – лучшая драма Шредера со времени «Скорби», то есть с 1997 года. Собственно, она и выглядит так, как будто снята прямиком за «Скорбью», да и сама могла бы называться «Скорбь».
Пять занозистых григовских нот по капле затопляют целый фильм; пять нот как пять ведер звенящей пошлости, каждое из которых нам придется испить до дна.
И если зритель в кинозале еще может, набравшись наглости, смотаться с сеанса, то погребенной под обломками жертве только и остается, что затверживать родословную зануды из «чрезвычайки».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии