По сравнению с первым фильмом привкуса «чернушной клюквы» стало меньше, но как реальность экранный Питер все равно не воспринимается — ему банально не веришь.
Вместо милого детского фильма у режиссера Ильи Учителя получился дорогостоящий телевизионный капустник, рядом с которым даже «Старые песни о главном» выглядят как большое кино.
Если вы вдруг ищете способ, чтобы навсегда отбить у детей интерес к классической русской литературе, то фильм Сарика Андреасяна подходит для этого идеально.
Самое слабое место в фильме — это, как ни странно, сама Миледи. Перед нами не леди Винтер, а сильно декольтированная Ева Грин с плохо подведенными глазами — нелепая, пошлая и вульгарная.
Все экзистенциальное из фильма пропало: сцены противостояния римского прокуратора и проповедника из Иудеи сняты без фантазии и выглядят проходными. Мистика тоже перестала работать в полную силу.
«Год рождения» смотрится не как история чужака-одиночки или история взросления, а как прощание с эпохой — возможно, не идеальной, но полной энергии и надежд, и уже далекой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии