«Кракен» пытается быть чем-то большим, чем одноразовая жанровая безделица. И он терпит фиаско, потому что главные козырные карты фильма — компьютерная графика и органика Александра Петрова. Однако насмотренного зрителя такими козырями вряд ли...
Попытка сдернуть кумира с его постамента и найти для него непривычный ракурс, не может не вызывать уважения. И за нее вполне можно сказать проекту спасибо.
По сравнению с первым фильмом привкуса «чернушной клюквы» стало меньше, но как реальность экранный Питер все равно не воспринимается — ему банально не веришь.
Вместо милого детского фильма у режиссера Ильи Учителя получился дорогостоящий телевизионный капустник, рядом с которым даже «Старые песни о главном» выглядят как большое кино.
Если вы вдруг ищете способ, чтобы навсегда отбить у детей интерес к классической русской литературе, то фильм Сарика Андреасяна подходит для этого идеально.
Самое слабое место в фильме — это, как ни странно, сама Миледи. Перед нами не леди Винтер, а сильно декольтированная Ева Грин с плохо подведенными глазами — нелепая, пошлая и вульгарная.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии