«По-мужски», выворачивающий наружу образ Антона Лапенко и наконец-то показывающий что же там «внутри Лапенко» на самом деле, оказался крайне своевременной и современной картиной для российского общества.
Смотреть это странно, но весело, если тебе есть кого в нужный момент схватить за руку, поорать и закрутить хоровод, даже если этот кто‑то — ты сам из прошлого, друг в отражении.
Разрабатывающий тему подлинности чувств человека и его копии с самого «Бегущего по лезвию» сэр Ридли в этот раз, кажется, отвечает, что по большому счету нет никакой разницы — родился ли ты с чувством высокой моды или с острой нехваткой этого...
Половина радости от фильма как раз в том, что ты не веришь ни единому сказанному слову и интонации, все сымитировано, пропущено через сито и фрагментировано на отдельные разноцветные горошки.
Авторам «Луки» удалось нацепить на свой гарпун сразу столько слоев, что рыбалка явно удалась: гиперопека, спектр дружбы и любви и социальные конструкты.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии