Любимцев публики среднего возраста тянет от комедии в сторону драмы, хотя и ухмыльнуться, бесспорно, есть где. Но больше – узнать себя и сделать выводы.
Ходченкова, Милославская и Пускепалис играют прекрасно. И если бы ценность кино заключалась только в актёрской игре, это было бы очень хорошо. Плохо, когда описание фильма, состоящее из 1-2 предложений, в принципе даёт исчерпывающее представление о...
В этом жанре сложно чем-то удивить, он делается по давно известным лекалам. Остаётся оценить только спецэффекты и драматургию, которые на вполне нормальном для современного кино уровне.
Понятные широкой аудитории драматичные приемы режиссера – это лишь внешний эмоциональный слой, помогающий восприятию картины. Фильм глубже, он отражает общественные противоречия, которые в итоге и привели страну к трагедии 1917 года.
«1917» – фильм с эпизодами-катастрофами, с подбитыми самолетами, с пылающими руинами, с трупами и крысами, с длиннющими окопами и блиндажами, с крупными планами главных героев и многочисленной массовкой.
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии