Добавить рецензию  

Андрей Столяров

 

60

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»68 оценок237 место в общем рейтинге

59

Средняя оценка,
которую выставляет критик131 рецензия
 
«Мудрость» проявлена 7 раз
Градус «мудрости» умеренный
Известные псевдонимыRandom_Phobosis
Послужной список

Riot Pixels — 2012–2016 — 124 рецензии

Absolute Games — 2012 — 7 рецензий

Делиться
хорошо

   
Рецензии критика для издания «Riot Pixels» показать все →

124 рецензии

Riot Pixels22 ноября 2016 года

 Inversus

Умная, но чересчур строгая и холодная.

65

 
Riot Pixels29 октября 2016 года

 Worms W.M.D.

Очередная попытка наугад изменить «что-нибудь». Быть может, однажды мы дождёмся достойного сиквела, но если разработчики не задумаются над тем, что по-настоящему нужно проверенной формуле Worms, на естественный отбор произвольных мутаций уйдут...

55

 
Riot Pixels10 сентября 2016 года

 Space Rangers: Quest

Space Rangers: Quest во всём уступает даже не «Космическим рейнджерам» целиком, а одному лишь их главному меню — текстовые квесты можно запускать прямо в нём, причём навязывать жалкую пародию на игровой процесс вам не будут.

25

 
Riot Pixels25 августа 2016 года

 Quadrilateral Cowboy

По сравнению с предыдущими проектами прогресс Blendo Games налицо. Интерактивные вступления делать научились, обучение — тоже. Ждём полноценную игру!

35

 
Riot Pixels30 мая 2016 года

 Overwatch

Blizzard снова доказала: вторичность — не такой жуткий порок, особенно если авторы первоначальной идеи не реализовали и половину её потенциала. Ведь чтобы сделать из многообещающего замысла безупречный продукт, старания, таланта и вдохновения надо...

95

 
Riot Pixels26 мая 2016 года

 Leap of Fate

А вот выглядит бойня крайне непрезентабельно. Техногенно-оккультный антураж, пентаграммы и завывающие электрогитары — это здорово, однако к временам Quake, FireStarter и Painkiller отсылает не только стилистика, но и уровень графики. Угловатые...

85

 
Riot Pixels5 мая 2016 года

 XenoShyft: Onslaught

В этом-то и заключается главное преимущество перед «настолкой» — проходить с друзьями неудобно, а ворошить горки картона в одиночестве попросту тоскливо. Переложив рутину на плечи компьютера, авторы чуть было не создали идеальный генератор...

70

 
Riot Pixels2 апреля 2016 года

 Gremlins, Inc.

Феноменальное количество «наворотов» при ошеломляюще незамысловатом процессе. Gremlins, Inc. — одна из последних представительниц вымирающего вида. Ознакомьтесь с ней, если хотите ощутить, как далеко ушёл прогресс.

40

 
Riot Pixels21 марта 2016 года

 Superhot

Обратно, на десятилетия назад — туда, к хорошим играм, — ещё можно вернуться. Без громких имён, крупных пикселей и брутального ультранасилия. Без законов жанра. Без канонов серии. Без подражания «идейным вдохновителям». Без слепого повторения. Без...

60

 
Riot Pixels18 марта 2016 года

 Unravel

Должно быть, ожившей куклы никогда не существовало, а бессвязные странствия, пренебрегающие законами пространства и времени, — это лишь вереница воспоминаний, которые всплывают в памяти добродушной старушки, тихонько вяжущей игрушку для внуков.

50

 

7 «мудростей»

Riot Pixels28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Riot Pixels1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Riot Pixels18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи