Очередная попытка наугад изменить «что-нибудь». Быть может, однажды мы дождёмся достойного сиквела, но если разработчики не задумаются над тем, что по-настоящему нужно проверенной формуле Worms, на естественный отбор произвольных мутаций уйдут...
Space Rangers: Quest во всём уступает даже не «Космическим рейнджерам» целиком, а одному лишь их главному меню — текстовые квесты можно запускать прямо в нём, причём навязывать жалкую пародию на игровой процесс вам не будут.
Blizzard снова доказала: вторичность — не такой жуткий порок, особенно если авторы первоначальной идеи не реализовали и половину её потенциала. Ведь чтобы сделать из многообещающего замысла безупречный продукт, старания, таланта и вдохновения надо...
А вот выглядит бойня крайне непрезентабельно. Техногенно-оккультный антураж, пентаграммы и завывающие электрогитары — это здорово, однако к временам Quake, FireStarter и Painkiller отсылает не только стилистика, но и уровень графики. Угловатые...
В этом-то и заключается главное преимущество перед «настолкой» — проходить с друзьями неудобно, а ворошить горки картона в одиночестве попросту тоскливо. Переложив рутину на плечи компьютера, авторы чуть было не создали идеальный генератор...
Феноменальное количество «наворотов» при ошеломляюще незамысловатом процессе. Gremlins, Inc. — одна из последних представительниц вымирающего вида. Ознакомьтесь с ней, если хотите ощутить, как далеко ушёл прогресс.
Обратно, на десятилетия назад — туда, к хорошим играм, — ещё можно вернуться. Без громких имён, крупных пикселей и брутального ультранасилия. Без законов жанра. Без канонов серии. Без подражания «идейным вдохновителям». Без слепого повторения. Без...
Должно быть, ожившей куклы никогда не существовало, а бессвязные странствия, пренебрегающие законами пространства и времени, — это лишь вереница воспоминаний, которые всплывают в памяти добродушной старушки, тихонько вяжущей игрушку для внуков.
И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии