На такие неприятные мелочи можно бы было закрыть глаза, если бы музыка не была такой блеклой: за исключением некоторых мелодий из игр Nintendo, тут нет ни одной запоминающейся композиции. Появляются новые персонажи, сложность прыгает вверх и вниз...
Во всем чувствуется подход очень опытной команды. Машин много, все они здорово проработаны и по-разному управляются. Онлайн безупречно вписывается в одиночную игру, но не мешает тем, кто хочет покататься один. Даже психоделические заставки, плавно...
Мне очень обидно ругать Bioshock Infinite, потому что это редкий тип игры-выставки. В ней хочется посмотреть в каждый бинокль, найти каждый аудиодневник и каждый доллар, увидеть все плакаты. Но это не фильм и не видеогалерея — проматывать скучные...
В лучшие моменты Mirror of Fate ничего не происходит: вы медленно поднимаетесь по лестнице и засматриваетесь на декорации, где идет будущий босс или откуда за Бельмонтом наблюдает существо в маске, преследующее героев все три акта. Это неплохая...
А в перестрелках не нужна тактика: вам, если что, всегда поможет Элизабет. В боях она подкидывает патроны, лечебные снадобья и соль (тратится на использование сил), а также просит помощи из других измерений: вызывает турели, механических «патриотов» с пулеметами, вешает крюки, создает укрытия и даже оживляет героя при смерти.
Дисбаланс в боях лучше всего проявляется в подсказке, которую дает игра – «не забывайте использовать силы», местный аналог плазмидов. О них и правда часто забываешь. Не потому, что нет интересных – эти способности Букера как раз оживляют сражения – а потому, что всегда проще быстро перестрелять врагов и пойти дальше. Когда вы находите новую силу, вы используете ее один раз на каком-нибудь предмете, чтобы продвинуться по сюжету, а дальше она может и не понадобиться.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии