Вас сажают в памятный заводной поезд и жалостливо просят не замечать ржавые рельсы и манекен Кейт Уокер, сменивший главную героиню, и теперь проигрывающий её старые аудиозаписи, при этом невпопад шевеля своим жоподбородком.
Небольшая, но очень насыщенная жуткая история. «Мортёшка» взяла жанр, вроде уже изъезженный вдоль и поперёк, но добавила в него свой фирменный стиль и нотку уникальности.
У авторов получилось что-то неплохое, но какое-то невнятное. Есть два стула и оба кривые, сидеть можно, даже получать некое удовольствие, но хочется одного и крепкого.
Игра, которая кажется небольшой, но в реальности может затянуть и часов на 12, и даже больше. И это не какой-то там симулятор ходьбы, а именно что полноценная игра со множеством механик, разными загадками, а главное — вызовом, который чем дальше...
Здесь вам и сражения, и решения загадок, и детективные расследования, подслушивания, подкрадывания и чего только нет. Проблема в том, что не всё из этого одинаково хорошо работает.
На современные достижения в дизайне открытого мира авторы плевали с высокой колокольни, вместо этого предложив крепко сбитый, но довольно банальный научно-фантастический сюжет с терпким солдатским юмором и минимум сторонних активностей.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии