Игра, которая кажется небольшой, но в реальности может затянуть и часов на 12, и даже больше. И это не какой-то там симулятор ходьбы, а именно что полноценная игра со множеством механик, разными загадками, а главное — вызовом, который чем дальше...
Здесь вам и сражения, и решения загадок, и детективные расследования, подслушивания, подкрадывания и чего только нет. Проблема в том, что не всё из этого одинаково хорошо работает.
На современные достижения в дизайне открытого мира авторы плевали с высокой колокольни, вместо этого предложив крепко сбитый, но довольно банальный научно-фантастический сюжет с терпким солдатским юмором и минимум сторонних активностей.
У KillPixel Game получился реально хороший шутер, привносящий в классическую формулу приятные новые элементы от более поздних собратьев по дробовику и плазмагану. Всё крепко сбито, хорошо смазано и отлично играется — проведённое в раннем доступе...
Будто извиняясь за то, что во многих прошлых творениях студии было очень мало геймплея, Don’t Nod выпустила игру, практически целиком из него состоящего. Но при этом в Jusant не забыт и сюжет — простой, но интересный.
Авторы чётко знали, что делают, и не замахивались на гигантские свершения. А на выходе получилась очень приятная вещица, которая не требует от игрока вливать в неё всё имеющиеся свободное время — лишь предлагает посетить относительно небольшой...
Короткая и довольно странная игра. Здесь на каждый положительный момент моментально находится свой отрицательный, и так продолжается до самого невразумительного конца. Спасибо, конечно, за попытку поддержать жизнь в и без того не мёртвом жанре...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии