Коэн не пытался поставить маньеристски изысканный костюмированный фильм во вкусе Рустама Хамдамова либо вообще декорационно приближенный к средневековой атмосфере. Его снятая преимущественно в павильонах монохромная картина подчеркнуто аскетична и...
Никто в фильме про инь и ян не говорит, но неискушенному в китайской грамоте зрителю вроде меня бросается в глаза, что главный конфликт фильма изначально задается противостоящей парой мужчины и женщины.
Сюжет «Маши» и выстроен как постепенное движение главной героини к пониманию сути событий. Честно говоря, этот процесс кажется довольно затянутым. Вся экранная молодежь выглядит здесь на удивление инфантильной или заторможенной в развитии.
Экранно-реальные кочевники — не битники, не беспечные ездоки эпохи контркультуры, не профессионально маргинализованный прекариат; они наследники Генри Дэвида Торо, пропевшего гимн одиночеству, спасающему от скучной зависимости от чужого мнения и...
Проживаемые на экране 72 минуты, в течение которых длилась атака, кажутся нескончаемым (пост)апокалиптическим временем: у него нет начала, нет кульминации, оно заканчивается внезапно и не увенчивается знаками триумфа или скорби. Просто кончается.
Отказавшись от изысканных экзерсисов в духе «Города грехов», после метаний в поисках языка, стиля и аудитории, DC под руководством братьев Warner затаргетировалась на безопасно прибыльный контент, рассчитанный на потребителя среднего школьного...
Время сыграло на пользу замыслу: сегодня он оказался не просто мемориальной акцией в память событий полувековой давности, а самым что ни на есть актуальным высказыванием.
Вместе с Лео зритель совершает трип-путешествия из Бруклина то в Мексику, где он встречается с бывшей любимой, то к греческому острову, где сбежавший от второй жены Риты, матери его дочери Молли Лео, избавившись от писательского кризиса, заканчивает...
Альманах «Очень женские истории» — короткие эпизоды, выхваченные из жизни десяти обитательниц большого города; драматичные по сути, но показанные тем не менее в легком комическом ключе, а персонажи — в своем, так сказать, наиболее естественном...
Оценив масштаб бедствия и, естественно, впав в отчаяние – и потому что обречен на гибель, и потому что друзья-коллеги его, по сути, предали, – Марк начинает свою исповедь перед компьютером, свое посмертное обращение к землянам на грустной ноте.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии