Как медленный поток, – то сель, то магма, – тягучая картина Ван Дормеля перемешивает возможности до их полной неразличимости. Одна жизнь, другая или третья – в сущности, неважно, все протекает почти одинаково, с незначительными житейскими вариациями.
Рааг рассказал об эстонской школе, но она легко могла бы быть российской, финской или американской. Отчетливо постсоветским остается только безрадостный пейзаж.
Самое странное, что и многообещающий трехмерный эффект здесь часто кажется служебным довеском. Безразлично: сон это или другая реальность. В визуальном отношении голограмма все равно остается чем-то искусственным, данным глазу извне.
Черная молния начала XXI века не возвещает бурю, а предупреждает ее – в этом забавная и поучительная ирония, бессознательный игровой перевертыш. Концептуализм тут даже за углом не курит, и, тем не менее, у создателей получился мощный трансформатор...
Самое заметное воплощение убийственной ницшеанской иронии – рептилии, видимые МакДонахом во время "прихода". "Что тут делают эти игуаны? – Это не игуаны, Терренс, ты что?", и так далее. Трип сделан без визуальных искажений, на одном только ракурсе:...
Ирония в этом есть, и даже местами изящная. Сюжет был поставлен в готовом виде, что позволило перенести акцент на нюансы, порезвиться с намеками, сделать из Сергея Гармаша благородного киллера, как бы механически перенесенного из фильма Валерия...
Кауфман решил пойти до конца и буквально реализовать не самую свежую мысль, что граница между искусством и жизнью неустранима. Он угодил в ловушку своего замысла, сделав так, что в последние полчаса зритель думает только об одном: "Почему я все еще...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии