Авторы фильма явно увлечены придуманной ими мистификацией и неутомимо импровизируют, извлекают из нее комические положения - иногда юмор грубоват и непочтителен, как в сцене похорон любимой бабушки, но неизменно смешон.
Фильм, что теперь редкость, смотреть интересно. Познавательно - мы мало знаем об этих сферах, где обитают люди "с особенностями". А в этой "киносказке" автор не только широко использует подлинные истории, проделав серьезную исследовательскую работу...
Мультижанровая картина, балансирующая между фантастикой типа "Близкие контакты третьей степени", социальной драмой в духе шукшинских "чудиков", душеспасительной сказкой и хоррором. Показанная в ней жизнь узнаваема и неправдоподобна одновременно.
Шон Бэйкер не конструирует свое создание в расчете хорошо запутать публику, не разбивает действие модными флешбеками, сбивающими ритм и интерес. Он не стесняется предложить линейное, но энергетически накаленное развитие действия, сам нескрываемо...
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий