Обещанное исследование психологических проблем семейной жизни обернулось эстетским этюдом, застрявшим на полпути между ужастиком и амбициозным сюрреализмом.
Это фильм симфонический в самом прямом смысле слова - то есть выступивший во всеоружии всех доступных кинематографу искусств от живописи до музыки, от театра масок до театра психологического.
Ни реальность, ни фантасмагории по-настоящему не удались - ни один из стилевых уровней не кажется убедительным. При всем сочувствии скорбящим героям, при всем мастерстве актера происходящее наблюдаешь холодным взором. Для ужастика фильму не хватает...
Внешне фильм обделен динамикой и кому-то может показаться скучным, но, если войти в состояние героев, становятся важными и образуют свой сюжет любая деталь, любой встреченный путник, у каждого свой момент и своя судьба. А главное - как ни...
Это алармистский фильм, у него нет другой функции. С точки зрения высокого искусства ему можно предъявить массу претензий. Но Бигелоу многократно доказала, что прекрасно умеет контролировать свое кино: теперь она решила показать стране и миру, как...
Задумав претворить рожденную математическим умом, интеллектуально насыщенную сказку в мюзикл, авторы углубились в нечто, ими не вполне освоенное. В фильме есть намерения, но нет новых, поражающих воображение решений.
Это редкостно уютный фильм. И тот редкий теперь случай, когда игра центральной пары актеров составляет главный манок картины, ее уникальность и зрительское наслаждение.
Пример фильма настолько самовлюбленного, что в нем полностью потерян контроль над главными категориями киноискусства - ритмом, соразмерностью смысла и формы, способностью завладеть вниманием зрителя и его худо-бедно держать. Притом, что хороша...
В дефицитном умении радоваться тому малому, что нам подвластно, соль и смысл этого во всех отношениях ненормального фильма. В отчаянном желании не упустить ни мгновения из того, что в жизни еще осталось. Ни бара, ни песни, ни шутки, ни рюмки.
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий