Добавить +
 

Сергей Кудрявцев

 

67

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»246 оценок105 место в общем рейтинге

67

Средняя оценка,
которую выставляет критик2740 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 1 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

ivi — с 2017 года — 213 рецензий

3500 кинорецензий — 1975–2008 — 2525 рецензий

Делиться
хорошо

     
Рецензии критика для издания «3500 кинорецензий» показать все →

2527 рецензий

 Хрусталев, машину!

А ещё создаётся уникальное впечатление, что Алексей Герман в ленте «Хрусталёв, машину!» свидетельствует о прошлом не в качестве непосредственного очевидца и участника (хотя, казалось бы, он оказался практически впервые в своей кинобиографии среди...

85

8,5 из 10

 Иваново детство

Во всех фильмах Тарковского присутствует дождь, который связан с памятью или с детством, как в финале «Иванова детства». Хотя в этой картине нет детства как такового. Оно попрано, искажено, изуродовано войной. Детство - лишь мечта о потерянной...

95

9,5 из 10

 Солярис

Человек всё-таки должен прислушиваться к тайнам и пытаться изо всех сил их разгадать. Вот и кинематограф Андрея Тарковского требует максимальной сосредоточенности, а главное - желания услышать, увидеть, почувствовать и понять. Просто так, без...

100

10 из 10

 Последнее танго в Париже

В этом плане фильм ещё молодого автора, сразу ставшего классиком, следует назвать подлинной «киноэнциклопедией» тогдашнего периода, вехой в истории мирового искусства. Ведь он оказал громадное (возможно, не всегда осознаваемое) влияние на...

100

10 из 10

 На последнем дыхании

Данная лента, снятая только за 400 тыс. франков, имела немалый успех во французском прокате (посещаемость составила 2,1 млн. зрителей) и получила приз за режиссуру на фестивале в Западном Берлине в 1960 году (интересно, что жюри тогда возглавлял...

100

10 из 10

 Летят журавли

Пожалуй, был по-настоящему прав критик Лев Аннинский, считая, что именно «Летят журавли», а не «Сорок первый» Григория Чухрая, отмеченный одной из наград в Канне ещё годом ранее, оказался подлинным началом «оттепели» в советском кинематографе.

100

10 из 10

 Империя чувств

Однако «европейская» трактовка сложного художественного мира, созданного Осимой, существенно упрощает его замысел. Кажется, что постановщику удалось в действительно концентрированном виде воплотить чуть ли не все грани японского миросозерцания...

100

10 из 10

 Зеркало

И ещё одно. Искусство - как волшебное зеркало (гофмановский «золотой горшок»), в которое смотрится жизнь. Человечество видит себя в этом зеркале таким, каким оно хочет быть. Искусство - это душа человека, ж и з н ь д у ш и, ж и з н ь д у х а. В...

100

10 из 10

 Андрей Рублёв

Финал новеллы «Колокол» - это большой праздник, подлинная радость для людей. Колокол даёт им ощущение свободы, пробуждает от смирения, вырывает из молчания. Если буквально - колокол вдруг разрывает гнетущую тишину. Вот и Бориска начинает рыдать, а...

100

10 из 10
3500 кинорецензий31 декабря 2008 года

 Щелчки

В «Щелчках» вот это «местное кафкианство вкупе с беккетовщиной» пока что преподано на внешнем - частично эксцентрическом или сатирическом - уровне, да к тому же замаскировано под более привычные грузинские короткометражки о людях и нравах.

65

6,5 из 10

1 «мудрость»

3500 кинорецензий3 ноября 2017 года

 Убийство в Восточном экспрессе

  • Один из наиболее классических случаев преступления в поезде, которое расследуется по ходу движения, представлен в экранизации знаменитого детектива Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», осуществлённой американским режиссёром Сидни Люметом.

1 комментарий

30 сентября 2018, 06:55
Номад от мира кино. Его рецензии умели вызывать массовые бомбежки.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter