Добавить +
 

3500 кинорецензийИздание закрылось

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»90 оценок29 место в общем рейтинге

68

Средняя оценка, которую выставляют критики издания2528 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 1 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Сергей Кудрявцев (2528 рецензий)

Делиться
хорошо

     

2528 рецензий

 Хрусталев, машину!

А ещё создаётся уникальное впечатление, что Алексей Герман в ленте «Хрусталёв, машину!» свидетельствует о прошлом не в качестве непосредственного очевидца и участника (хотя, казалось бы, он оказался практически впервые в своей кинобиографии среди...

85

8,5 из 10

 Иваново детство

Во всех фильмах Тарковского присутствует дождь, который связан с памятью или с детством, как в финале «Иванова детства». Хотя в этой картине нет детства как такового. Оно попрано, искажено, изуродовано войной. Детство - лишь мечта о потерянной...

95

9,5 из 10

 Солярис

Человек всё-таки должен прислушиваться к тайнам и пытаться изо всех сил их разгадать. Вот и кинематограф Андрея Тарковского требует максимальной сосредоточенности, а главное - желания услышать, увидеть, почувствовать и понять. Просто так, без...

100

10 из 10

 Последнее танго в Париже

В этом плане фильм ещё молодого автора, сразу ставшего классиком, следует назвать подлинной «киноэнциклопедией» тогдашнего периода, вехой в истории мирового искусства. Ведь он оказал громадное (возможно, не всегда осознаваемое) влияние на...

100

10 из 10

 Летят журавли

Пожалуй, был по-настоящему прав критик Лев Аннинский, считая, что именно «Летят журавли», а не «Сорок первый» Григория Чухрая, отмеченный одной из наград в Канне ещё годом ранее, оказался подлинным началом «оттепели» в советском кинематографе.

100

10 из 10

 Империя чувств

Однако «европейская» трактовка сложного художественного мира, созданного Осимой, существенно упрощает его замысел. Кажется, что постановщику удалось в действительно концентрированном виде воплотить чуть ли не все грани японского миросозерцания...

100

10 из 10

 Зеркало

И ещё одно. Искусство - как волшебное зеркало (гофмановский «золотой горшок»), в которое смотрится жизнь. Человечество видит себя в этом зеркале таким, каким оно хочет быть. Искусство - это душа человека, ж и з н ь д у ш и, ж и з н ь д у х а. В...

100

10 из 10

 Андрей Рублёв

Финал новеллы «Колокол» - это большой праздник, подлинная радость для людей. Колокол даёт им ощущение свободы, пробуждает от смирения, вырывает из молчания. Если буквально - колокол вдруг разрывает гнетущую тишину. Вот и Бориска начинает рыдать, а...

100

10 из 10
Сергей Кудрявцев31 декабря 2008 года

 Щелчки

В «Щелчках» вот это «местное кафкианство вкупе с беккетовщиной» пока что преподано на внешнем - частично эксцентрическом или сатирическом - уровне, да к тому же замаскировано под более привычные грузинские короткометражки о людях и нравах.

65

6,5 из 10
Сергей Кудрявцев31 декабря 2008 года

 Щит и меч

Необычность картины «Щит и меч» заключалась не только в её длительности и как бы романной структуре, а именно в том, что чуть ли не впервые за два с лишним десятилетия после войны фашисты вообще и офицеры СС в частности были представлены на экране...

80

8 из 10

1 «мудрость»

Сергей Кудрявцев3 ноября 2017 года

 Убийство в Восточном экспрессе

  • Один из наиболее классических случаев преступления в поезде, которое расследуется по ходу движения, представлен в экранизации знаменитого детектива Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», осуществлённой американским режиссёром Сидни Люметом.

2 комментария

29 апреля 2015, 09:44
Сборник феерической хероты.
15 февраля 2018, 21:10
А почему не все рецензии?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter