Фильм насыщен второстепенными персонажами, и у каждого за плечами своя история. Иногда излишнее внимание к деталям играет опытным режиссёрам на руку (муха на лице у ковбоя Серджио Леоне}, но «Супер не тот случай. Фильм напоминает попурри из разных...
«Исходный код» при всей стремительности слишком планомерен. Он будто снят по чертежам с проторенными разметками: как, где и что должно быть; снят шутливо, драматично и бодро одновременно. Фильм успевает закончиться, не успев надоесть.
С таким же успехом можно было добавить ещё энное количество аналогичных рассказов, чтобы соединить их вместе, как в «Магнолии» Пола Андерсона. Но пускай голубоглазый стрелок дальше снимает свои прозаичные ленты. Мы не в обиде.
Фактически это даже не фильм, а телепередача, будто бы радиопостановка. Герои здесь иногда пытаются шутить, чего господин Уэллс им бы никогда не позволил.
Периодически персонажи начинают умничать и хулиганить так, что узнаётся фирменный почерк Пегга и Фроста. Смело затрагивая тему религии, немного паразитируя на фантастическом культурном наследии, сценаристы оживляют фильм, приводят зрителя в чувство.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии