Винтерберг нащупывает воспаленный нерв современной цивилизации, настолько актуальный, насколько это возможно, и сразу же оказывается в числе лучших режиссеров года.
Странный симбиоз проникновенной драмы и специфического американского юмора создает определенный диссонанс, который, как рецепт знаменитого яблочного пирога, проверен временем и пользуется неизменным успехом в нише независимого кино.
Алекс де ла Иглесия уходит в полный отрыв, не ограничивая себя ни в чем, легкой рукой мешая кинговские ужасы, карменовские страсти, добавляет немного Вуди Алена и Тарантино, строя кадры на сюрреалистической основе.
Предельно правдивые и бескомпромиссные Дарденны настолько поднаторели в остросоциальном кино, что почти превратили его в документальное. Лишь замечательные операторские планы подчеркивают художественность фильма.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии