Ежедневно разделяя будни на «до» и «после», мы часто забываем о «сегодня». Сравнение «Нового Человека-Паука» с оригинальной версией равносильно построению надежд относительно грядущих «переизданий». «Человек-Паук v. 2.0» умеренно самодостаточен, и...
Вот и киношная героиня Шарлиз Терон, «приняв бред на веру вопреки рассудку», даже не удосуживается задаться вопросом «А правда ли все то, что говорит мне сейчас обычная неудачница, у которой в жизни никогда не было ни секунды настоящего счастья?». И...
Драматургия уходит в минус бесконечность, а фальшь сочится в буквальном смысле отовсюду. Диалоги ничтожны, смешны и настолько примитивны, что переводчикам и трудиться не стоило – хватило бы прошлых опытов. Одни убегают, другие догоняют, поочередно...
Ближе к концу фильма становится весело, в связи с тем, что количество умирающих в муках людей резко увеличивается, но это, отнюдь, не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии