Добавить рецензию  

Артемий Козлов

 

62

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»48 оценок165 место в общем рейтинге

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик73 рецензии
 
«Мудрость» пока не проявлена
Рецензии критика для издания «Игромания.ру» показать все →

54 рецензии

Игромания.ру15 августа 2016 года

 No Man's Sky

Ходить по планетам и бороздить просторы космоса в No Man’s Sky вскоре становится скучно, но это в порядке вещей. Главное — не задавать вопросов типа «зачем это мне?» и никуда не спешить. Эта игра воспринимается гораздо легче, если не пытаться ее...

70

7,0 из 10
Игромания.ру14 июля 2016 года

 Furi

Запуская Furi, вы сразу соглашаетесь, что готовы к игре, где нет ничего, кроме боссов, через которых нужно пробиваться изо всех сил. Причем изо всех сил, и никак иначе: низкий уровень сложности делает сражения слишком вялыми, а лаконичная история...

70

7,0 из 10
Игромания.ру26 мая 2016 года

 Overwatch

Но Overwatch прекрасна и безо всякой внешней инфраструктуры. Я провел в ней уже больше ста часов, и того энтузиазма, что пылал во мне перед первой закрытой бетой, почти не осталось. Как не осталось на картах ни одного закутка, который я не...

100

10,0 из 10
Игромания.ру14 мая 2016 года

 Doom (2016)

Не было. Было восемь часов суматошного бега со стрельбой. У меня двадцать очков здоровья, патронов — на десять выстрелов из дробовика, и два барона ада несутся следом. Никаких задних мыслей. Никаких сомнений. Только движение.

90

9,0 из 10
Игромания.ру12 мая 2016 года

 Battleborn

Из Battleborn может получиться безоговорочно отличная игра, если довести ее до ума точечными правками. Или «могла бы»? Ее выпустили одновременно с открытой бетой Overwatch, на которую Battleborn совершенно не похожа — не та динамика, не те ценности...

70

7,0 из 10
Игромания.ру1 мая 2016 года

 Enter the Gungeon

И как раз в этот момент многие и прервутся. Кто-то махом дойдет до финала и продолжит наигрывать десятки часов, кто-то будет раз за разом спотыкаться, пока видеть первые уровни уже никаких сил не останется. Но до этого пройдет часов десять-двадцать.

80

8,0 из 10
Игромания.ру10 апреля 2016 года

 Flame in the Flood

Даже на высшей сложности в The Flame in the Flood слишком легко перейти из режима «Федор Конюхов» в режим «бабушка с соленьями». Под конец пути мои сумки ломились от лекарств и сухих пайков, которые я так и не употребил: насушил строганины...

60

6,0 из 10
Игромания.ру24 февраля 2016 года

 Superhot

Впрочем, Superhot сворачивается как раз в тот момент, когда начинаешь что-то подозревать, — ура ей. Она не длинная, но как раз такая, чтобы успеть прочувствовать руководящую задумку и накрутить вокруг нее сколько-то десятков интересных ситуаций.

80

8,0 из 10
Игромания.ру9 февраля 2016 года

 The Witness

Этой загадки может и не быть, но, если так, лучше нам этого не знать. Даже без однозначного ответа на все вопросы The Witness будоражит. Символами, что случайно видишь в каком-то камушке или сочленении веток, намеками, отпечатками мыслей и...

90

9,0 из 10
Игромания.ру25 января 2016 года

 Darkest Dungeon

Но черт побери, те первые пятнадцать... Они прекрасны. Главное — знать, что концовка Darkest Dungeon прямо указывает, что настоящего конца быть не может. Поставьте точку там, где сами хотите ее увидеть, — попытки доиграть через силу ни к чему...

70

7,0 из 10
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи