Ходить по планетам и бороздить просторы космоса в No Man’s Sky вскоре становится скучно, но это в порядке вещей. Главное — не задавать вопросов типа «зачем это мне?» и никуда не спешить. Эта игра воспринимается гораздо легче, если не пытаться ее...
Запуская Furi, вы сразу соглашаетесь, что готовы к игре, где нет ничего, кроме боссов, через которых нужно пробиваться изо всех сил. Причем изо всех сил, и никак иначе: низкий уровень сложности делает сражения слишком вялыми, а лаконичная история...
Но Overwatch прекрасна и безо всякой внешней инфраструктуры. Я провел в ней уже больше ста часов, и того энтузиазма, что пылал во мне перед первой закрытой бетой, почти не осталось. Как не осталось на картах ни одного закутка, который я не...
Не было. Было восемь часов суматошного бега со стрельбой. У меня двадцать очков здоровья, патронов — на десять выстрелов из дробовика, и два барона ада несутся следом. Никаких задних мыслей. Никаких сомнений. Только движение.
Из Battleborn может получиться безоговорочно отличная игра, если довести ее до ума точечными правками. Или «могла бы»? Ее выпустили одновременно с открытой бетой Overwatch, на которую Battleborn совершенно не похожа — не та динамика, не те ценности...
И как раз в этот момент многие и прервутся. Кто-то махом дойдет до финала и продолжит наигрывать десятки часов, кто-то будет раз за разом спотыкаться, пока видеть первые уровни уже никаких сил не останется. Но до этого пройдет часов десять-двадцать.
Даже на высшей сложности в The Flame in the Flood слишком легко перейти из режима «Федор Конюхов» в режим «бабушка с соленьями». Под конец пути мои сумки ломились от лекарств и сухих пайков, которые я так и не употребил: насушил строганины...
Впрочем, Superhot сворачивается как раз в тот момент, когда начинаешь что-то подозревать, — ура ей. Она не длинная, но как раз такая, чтобы успеть прочувствовать руководящую задумку и накрутить вокруг нее сколько-то десятков интересных ситуаций.
Этой загадки может и не быть, но, если так, лучше нам этого не знать. Даже без однозначного ответа на все вопросы The Witness будоражит. Символами, что случайно видишь в каком-то камушке или сочленении веток, намеками, отпечатками мыслей и...
Но черт побери, те первые пятнадцать... Они прекрасны. Главное — знать, что концовка Darkest Dungeon прямо указывает, что настоящего конца быть не может. Поставьте точку там, где сами хотите ее увидеть, — попытки доиграть через силу ни к чему...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии