Блестящий дебют независимой Supergiant Games, по совместительству — шедевр игрового дизайна и лучшее, что происходило с жанром дьяблоподных рубилок за последние лет пять.
Экстенсивное развитие - абсолютно нормальная практика для игровым единоборств. После S5FIVAE возвращаться к оригинальному Street Fighter IV уже не захочется - слишком уж там мало всего.
Творчески переосмысленная Minecraft - игра, где надо много копать, созидать н сражаться с монстрами. Двумерная, динамичная и очень-очень увлекательная.
Оригинальный игровой процесс, гора отменного юмора и постоянная необходимость командной работы — вот главные отличительные черты Magicka. По другую сторону баррикад лишь нестабильность программного кода, но это недостаток вполне поправимый.
Dungeon Keeper смотрит на «идейную последовательницу» с укором и даже немного ее стесняется. Если бы Dungeons не претендовала на родство с творением Bullfrog, это был бы просто серенький менеджер с элементами tower defense и симпатичным...
"Войны империй" расположились аккурат на стыке форматов. Она прекрасно подходит для браузеров, но при случае из нее вышла бы достойная клиентская игра.
Одним махом исправив значительную часть недостатков оригинальной игры, Radon Labs отправились на покой. А жаль — продолжи они а том же духе и их ролевка смогла бы вскарабкаться на одну полочку с Dragon Age.
DeathSpank хорош как пародия, но вот как игра скучноват. Впрочем, есть мнение, что рудиментарная ролевка и монотонный игровой процесс — часть коварного плана маэстро Гилберта по высмеиванию всего подряд.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии