Прощается очень сердечно (финал у «1612» очень-очень правильный, другой был бы просто невозможен и даже глуп), говорит хозяевам много хороших слов и обещает в следующий раз задержаться подольше и вести себя чуть аккуратнее, чуть...
На излете Смутного времени бывший дворовый человек Годуновых Андрейка (Кислов) попадает в услужение к испанскому наемнику Альваро Борха (Ланга), а после гибели шефа выдает себя за него. В этой роли он спасает царевну Ксению Годунову (Давыдовская) от...
Крепостной мальчик Андрюшка сквозь дырку в заборе подглядывает за голой царевной Ксенией Годуновой, возбуждается и получает за это розг. Следующая их встреча происходит уже в 1612-м. Россия в Смуте, Андрей (Петр Кислов) в призывном возрасте, а...
Могло получиться значительно хуже, но не с таким режиссёром. Хотиненко при любых обстоятельствах планку держит. Тут и опыт, и мастерство. Но могло быть и значительно лучше, а получилось, как получилось. Что тому причиной, кто тому виной? Замах-то...
Фильм Владимира Хотиненко "1612" выходит в прокат как киноподарок к очередному Дню народного единства и вполне соответствует духу этой праздничной даты, имеющей отчетливый оттенок притянутости за уши. "1612" — это не экскурс в историю, а...
Возвращаясь к Уве Болю. У фильма Хотиненко есть только одно преимущество перед фильмом Уве Боля. "1612"обошлись в 12 миллионов долларов, а "Во имя короля"— в 60 миллионов. Хотя продукт оказался одинакового качества и одинаковой зрелищности. Наши...
Свежий блокбастер Владимира Хотиненко о 1612 годе планово подоспел как раз к дню освобождения Московии от польско-шляхетских захватчиков. Про три раздела Речи Посполитой, не считая совсем, в сущности, недавнего пакта Молотова – Риббентропа, в...
Отечественное кинопроизводство стремительно набирает обороты, иначе не могло бы оно произвести на свет такую дорогостоящую, красочную и заказную махину, как 1612 Владимира Хотиненко. Грустить или ликовать по этому поводу — непонятно. Из различных...
Фильм Владимира Хотиненко «1612» — разухабистая псевдоисторическая постановка, которой не хватает ни правдоподобия, ни мощного содержания, и ни эффектности. Такое кино переходного периода — учимся блокбастеростроению. Как попытку — засчитать можно.
Ближе к концу фильм уходит в альтернативную версию российской истории — и выруливает назад на страницы учебников буквально на последнем вираже (еще чуть-чуть — и мы бы жили совсем в другой стране). Поляки изгнаны, белый единорог торжествует в...
Самого страшного не произошло: фильм "1612"НЕ СТАЛ воплощением идей нового-старого русского национализма. Идеи избранности и изначального превосходства России над другими странами настойчиво пропагандировались царской властью, но не спасли страну от...
Жить стало лучше, жить стало веселее. Наши креативные законотворцы сидят — придумывают новые праздники. Выполняют наказы избирателей. На смену штыкам и гвоздичкам пришли монархические триколоры и призывы жить в единой России. Или в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии