Симпатичный, залипательный и расслабляющий вариант для того, чтобы убить пару часов, глядя со стороны на то, какие все-таки смешные у всех нас, взрослых, проблемы.
Этот фильм будет неминуемо забыт, но, вполне вероятно, войдет в историю как первая заметная роль большой звезды — подобно «Чаплину» 1992 года, открывшему миру Роберта Дауни-мл.
Фирменный подход Фессендена, гениально сформулированный им самим много лет назад, остается неизменным: это все еще «кино категории „Б“ с идеями категории „А“».
Попытавшись превратить «Сто лет тому вперед» в янг-адалт-фантастику, авторы фильма не только потерпели поражение в этом жанре, но и не смогли перенести на экран дух оригинальной повести.
Как и любой фильм, написанный кровью, «Манкимэн» вызывает уважение тем, с каким упорством он сделан. Но главный пойнт этой картины не только в том, что она состоялась вопреки всему, а в том, что она действительно получилась. Пателу даже ничего не...
Одна из лучших картин фантаста и хоррормейкера Гарленда на сегодняшний день. Захватывающая, боевая и злая антиутопия про журналистскую этику, разделенное общество и то, как люди, увы, быстро привыкают к войне.
Сложно найти причину смотреть это шумное, душное и неинтригующее кино, снятое без любви и легкости руки. Благо, за приличной альтернативой в кайдзю-жанре прямо сейчас ходить далеко не нужно.
В фильме не обходится без модной нынче деконструкции образа одинокого мстителя. Это понятная жанровая эволюция, ведь мир и герои боевиков не стоят на месте. Но Лайман ею не сильно злоупотребляет. Все-таки в первую очередь его картина веселый экшн.
Йоханнссон провел месяц, снимая эти «споменики» (что на сербско-хорватском языке как раз и означает «памятники»), которые чтят память об убитых в концлагерях и на месте других массовых преступлений эпохи Броз Тито.
Другой вопрос в том, как все это выглядит в зале с не лучшим 3D-оборудованием и тусклым проектором, ведь тогда его достоинства будут несколько сублимированы.
Зимой 1934 года знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) приплывает в Стамбул, чтобы там отдохнуть, но дела срочно зовут его в Лондон — и он по знакомству получает верхнюю полку в переполненном Восточном экспрессе.
У содерберговских опусов про Фрэнка Оушена и его друзей был всего один существенный недостаток: если в мире и жил когда-либо зритель, который смел отождествлять себя с героями этих фильмов, то он явно тратил все свое время на толкание в списках Forbes и на съемки собственного кино, а не на походы кино.
Это еще удивительнее, если учесть, что предыдущая работа Action Forms — довольно глупая вариация на тему «Острова доктора Моро» с озвучившим главного героя Никитой Джигурдой;
Комментарии