Добавить рецензию  

Фильм.ру

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»313 оценок22 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания4346 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 23 раза. Градус «мудрости» критический.
Критики

Борис Иванов (870 рецензий)

Евгений Ухов (787 рецензий)

Борис Хохлов (436 рецензий)

Ефим Гугнин (280 рецензий)

Настасья Горбачевская (175 рецензий)

Делиться
хорошо

   

4346 рецензий

на всёна кинона игры
Константин Мышкин4 мая 2024 года

 Асфальтовые джунгли

Мрачный триллер о непростой работе парамедиков – живой, но не лишенный типичной для жанра натуги.

60

6 из 10

 Мысль о тебе

То самое кино, которое необходимо включать в кругу подруг.

60

6 из 10
Андрей Волков4 мая 2024 года

 Спящие псы

Попытки режиссера придать своему фильму черты философской драмы о вечно ускользающей истине, возможно, не всегда удачны. Ленте порой недостает яркой образности, собственного стиля.

60

6 из 10
Константин Мышкин3 мая 2024 года

 Годзилла: Минус один

Масштабный, захватывающий и невероятно трогательный – лучшее, что происходило с доисторическим монстром на экране.

90

9 из 10
Оля Смолина2 мая 2024 года

 Идеальная зависимость

«Идеальная зависимость» удачно вписывается в тренды на спортивный сеттинг, оставаясь достаточно сердечным кино, педалирующим важные человеческие ценности. Нагромождение жанровых штампов никогда не выведет его в олимпийские чемпионы, но это как будто...

60

6 из 10
Настасья Горбачевская27 апреля 2024 года

 Пришелец

Тоскливый русский народный сай-фай об одиночестве на Урале.

80

8 из 10
Владимир Бурдыгин27 апреля 2024 года

 Проблемная

Хотя «Проблемиста» прекрасно сбалансирована, в ленте чувствуется схематичность, контрастность персонажей.

70

7 из 10
Владимир Бурдыгин26 апреля 2024 года

 Каскадёры

«Каскадёры» подходят для всех категорий зрителей, от детей младшего школьного возраста до перманентно уставших от мира синефилов, от фанатов адреналиновых боевиков до любителей милых мелодрам.

90

9 из 10
Анастасия Гусева25 апреля 2024 года

 Семь черных бумаг

Картины с ярко выраженной национальностью все чаще появляются на экране: укрепляет самобытность и осетинский язык, на котором снят фильм, и нартский эпос, заложенный в сюжет.

90

9 из 10
Владимир Ростовский25 апреля 2024 года

 Надо снимать фильмы о любви

Роман Михайлов совершил серьезный эволюционный скачок, создав большое, сложное и вдумчивое кино в романтической обертке. Обманчиво простое и легковесное, словно пепел, оседающий на берегах Ганга, и, как этот же пепел, наделенное невероятным весом...

90

9 из 10

23 «мудрости»

Владислав Шуравин31 июля 2023 года

 Проклятие. Дом с прислугой 2

  • В новом фильме режиссёр жонглирует приёмами уже не западных, а восточных фильмов: в частности, J-хорроров о призраках. Грим погибших служанок с мертвенно-белым лицом отсылает куда-то к «Заклятию»
Яна Телова20 июля 2023 года

 Змеиная топь

  • Герои «Змеиной топи» проводят несколько дней в небольшом колумбийском болоте
Максим Ершов6 марта 2022 года

 Борьба со льдом

  • Петер Флинт (а он отвечает за «Борьбу со льдом») давненько не снимал: его предыдущая лента — криминальный триллер «Место под солнцем» — вышла 10 лет назад.
Ефим Гугнин25 октября 2021 года

 По соседству

  • оба Даниэля (и реальный, и экранный) — полунемцы-полуиспанцы, оба женаты на психологинях
Ефим Гугнин14 января 2020 года

 Дождливый день в Нью-Йорке

  • ...которая тут ещё и подкреплена корявенькой операторской рукой...
Екатерина Карслиди4 октября 2019 года

 Джокер

  • Герой сложный, социальный подтекст какой-никакой есть, но мотивация персонажа болтается себе на поверхности...
Алихан Исрапилов24 февраля 2019 года

 Капернаум

  • Впрочем, спасает фильм от лавирования между совсем пошлой слезовыжималкой и важным высказыванием о современном положении в Иордании талант Лабаки работать с детьми.
Борис Иванов12 июля 2017 года

 Выстрел в пустоту

  • Поскольку это артхаусное кино с драматическим уклоном, эффектного блокбастерного экшена в нем нет.
Борис Иванов4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • «Сумерки» и более близкий к «Дракону» по сюжету диснеевский мультфильм «Красавица и Чудовище» захламляют экран второстепенными персонажами, не имеющими большого отношения к основной любовной истории, Джендубаев полностью доверяет своим двум главным героям. За вычетом начала и кульминации ленты, другие разумные персонажи в кадре почти не появляются
Евгений Ухов16 октября 2014 года

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи