В кино — «Жажде скорости» ничего такого нет — причем, кажется, намеренно. Аарон Пол нужен в фильме только как продолжение рук, вцепившихся в руль антикварной «шелби», а девушка «капот» — как симпатичный наполнитель пассажирского сиденья. В играх это нормально — так проще ассоциировать себя с происходящем. В каком-то смысле «Жажда скорости» — идеальный формат экранизации для гоночной игры. Только небо, только ветер, только радость впереди.
...на вторую половину это странный пилот будущего телесериала, в котором занят Джесси Пинкман из Breaking Bad и Имоджен Путс, чью героиню зовут Бонет, — собственно, «капот».
Ни в одной из игр принципиально нет антропоморфного главного героя — пользователь персонифицирован только руками, лежащими на руле, и в гораздо большей степени самим автомобилем.
18 марта 2014 года: В "Need For Speed: The Run" есть вполне персонифицированный герой, который не только появляется в сюжетных роликах - им даже можно управлять во время интерактивных сценок между гонками.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии