И в результате получается, как мы уже сказали, полный апокалипсис нашей недавней истории. Зритель активно вовлекается в него и чувствует себя в нем — чувствуя им себя.
Цитата:
"Последний фильм Алексея Германа заслуживает тщательного анализа..."
Пардонемуа, но когда на меня с экрана испражняются, последнее, что придёт мне в голову, вернее, совсем не придёт - это мысль о "тщательном анализе".
Цитата:
"Это противоречивое сочетание глубоко неслучайно и характерно для высших художественных произведений - Гоголя, Достоевского, Кафки, Сартра, Беккета."
Вспомнилась антиутопия Войновича "Москва 2042". Там в будущем, в Москорепе, основной принцип прогресса - это стирание разницы между первичным и вторичным продуктами. И вот, на нас с экрана хлещут тонны фекалий и прочего такого, а мы эстетски закатываем глаза, - какая глубина символизма! Шедеврально! Что ж... вот и свершилось стараниями АГ сочетание противоречий - культуры и овна, вот и сровняли разницу, вот уже и Гоголя с Достоевским, Кафкой, Сартром и Беккетом поминаем после просмотра процессов испражнения, рвоты и испачканных .в овне гениталий. А где-то выше по тексту и Платонова туда же сровняли.
Войнович-то, выходит, как в воду глядел.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий