Добавить +
 

Outlast

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

73

65

Кирилл Волошин  

Absolute Games, 2 октября 2013 года

Игры в жанре хоррор бывают двух видов. В одних мы боимся, но худо-бедно даем противникам отпор. В других сопротивление бесполезно, а игроку и остается только в панике убегать да прятаться. Эту «трусливую» концепцию первыми основательно проработали шведы из Frictional Games в своей знаменитой серии Penumbra. В 2010-м она получила продолжение в их хорроре Amnesia: The Dark Descent, а потом как отрезало: три последующих года мы видели в этом стиле лишь...

Прочесть рецензию 

80

Оценка критика
80

Поделиться ссылкой

     

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter